Пришла на занятия к Михаилу с целью подготовиться к прослушиванию в мюзикл. Я не вокалистка, а хореограф и актриса. Пою по-стольку, по-скольку. Всего за пару недель интенсивных занятий, Михаил быстро и профессионально подготовил меня к прослушиванию: помог подобрать материал для всех этапов кастинга, разобрал его со мной, обучил основным вокальным техникам и приёмам, а так же некоторым тонкостям которые помогли мне именно на отборе. И всё это, повторяю в короткий срок и при условии что я совсем не вокалистка! Итог: я получила роль в мюзикле, за что Михаилу выражаю огромную благодарность за мастерство и профессионализм.
Екатерина Зеленская
профессиональный хореограф и актриса театра
Михаил – настоящий наставник, а не просто педагог по вокалу.
В самом начале мы определили вектор развития и шаг за шагом движемся в этом направлении.
Расширяем диапазон, стараемся делать качественную музыку.
На уроках мы уделяем внимание не только звукоизвлечению, но и осмыслению процесса, пониманию музыки и познанию самого себя.
Михаил постоянно разрабатывает авторские упражнения и методики, анализирует успешный опыт отечественных и зарубежных мэтров и подбирает индивидуальное решение для каждого ученика.
Антон Серпик
Частный предпринематель
Мои друзья собрали группу и, зная о моей любви к пению, предложили мне роль вокалиста. Попробовав себя в этой роли, я понял, что мне жизненно необходимо учиться правильно и красиво петь, в связи с чем начал искать педагога по вокалу. У Михаила я учусь уже больше года, и могу, не кривя душой, сказать, что это лучший преподаватель среди всех, у которых мне довелось заниматься. Его подход к пению и к обучению пению сочетает в себе как технический (работа дыхания, артикуляция), так и эмоциональный аспекты (чувство музыки, артистизм, образное мышление и восприятие голоса). Объясняя что-либо, Михаил старается донести информацию всеми возможными способами: находит аналогии, которые будут понятны именно мне, приводит примеры и сравнения из жизни, старается объяснять одну и ту же мысль с разных сторон, разными словами, что помогает воспринимать её более цельно. Всё это даёт возможность не просто знать, как петь, но и ощущать себя в музыке, чувствовать свой голос, правильно настраивать себя на пение. Немаловажно ещё и то, что на уроках Михаил всегда спокоен сам и прекрасно умеет распространять это спокойствие на учеников, поэтому даже самые сложные упражнения делаются с удовольствием ))))
Помимо этого хочу сказать, что Миша – человек очень разносторонний, искренний и с отличным чувством юмора, так что занятия проходят в исключительно приятной обстановке
Арсений Гирченко
Научный сотрудник
Наверное, как и многие, на занятия вокалом я пошла потому, что очень люблю петь, но мне совершенно не нравилось, как звучит мой голос. И конечно же, я всегда стеснялась петь в компании своих друзей и родных (так уж получилось, что многие из них музыканты и хорошие вокалисты).
Помимо Миши, у меня был опыт общения с тремя другими преподавателями, но с ними как-то не сложилось. Наверное, потому, что педагогический уровень определяется не только объемом профессиональных знаний, но и умением правильно преподнести их конкретному ученику, с учетом его индивидуальных особенностей, интересов и проблем.
И вот уже второй год, два раза в неделю, невзирая на природные и личные катаклизмы, я приезжаю к Мише. И каждый раз уезжаю в хорошем настроении и с большим желанием двигаться дальше.
Миша – настоящий профессионал, талантливый преподаватель и отличный психолог. За 1,5 года занятий у меня существенно расширился диапазон – с одной до 2 октав; петь при этом стало намного легче – и в физическом, и в психологическом, и в эмоциональном плане. Теперь, когда я пою в присутствии незнакомых людей, чувствую себя гораздо более уверенно, свободно и комфортно. С каждым месяцем я слышу, как мой голос меняется в лучшую сторону. И с каждым новым занятием я понимаю, как много еще интересной и сложной работы ждет впереди 🙂
Анна Соловьёва
Финансовый консультант
Занималась я у шести педагогов до Миши — у всех был абсолютно идентичный набор упражнений, применяемый видимо ко всем.. После некоторых курсов были даже крайне негативные последствия.
С Мишей я наоборот чувствую, как голосовой аппарат расслабляется, мне становится легче долго петь, я стала уверенней чувствовать себя на сцене уже после первых нескольких занятий, голос не только не потерял своей индивидуальности (такое бывает после постановки голоса), но и приобрел какие-то новые самобытные оттенки — что для меня особенно важно. Также следует отметить, что у Миши настоящий индивидуальный подход — прорабатывается и прошлое артиста, и ищется материал, подходящий именно вам, и упражнения тоже подбираются индивидуально. Спасибо ему!)
Люся Бочарова
Профессиональный гитарист, педагог по гитаре
Был у трех преподавателей – у которых каждое занятие как день сурка. Когда попал к Сен Сею узнал, что такое индивидуальный подход. С Михаилом очень легко работать, на каждую проблему у него находится решение и не одно, все объяснения всегда просты и понятны. Медленно, но верно уходит зажатость при пении (огромная для меня проблема), петь становится легче и голос не садится после занятия, как было с другими преподавателями.
Михаил Сорокин
Программист
Спасибо огромное Михаилу за то что так доступно и понятно помог разобраться в некоторых тонкостях голоса,
так же помог разобраться в эмоциональной части.
Понравилось то, что Михаил не только как педагог, но как и друг, наставник объяснял все на простом языке, поэтому очень советую обращаться именно к нему как опытным так и начинающим музыкантам!
Илья Быков
Вокалист группы Point-Charley
Когда начинаешь что-то новое, самое сложное – поверить в себя.
Я всю жизнь хотела петь, но была уверена, что это невозможно. Отсутствие слуха и голоса, проблемы с чувством ритма… Мне даже в голову не приходило, что с этим всем можно что-то сделать.
На первое занятие к Мише я попала совершенно случайно и больше из любопытства. С тех пор прошло уже несколько месяцев нашего с ним плодотворного сотрудничества. Мне нравится заниматься с Мишей не только потому, что он профессионал, но и потому, что с ним очень легко работать. Ведь очень важно, чтобы человек мог расслабиться и получать удовольствие от процесса обучения. На наших уроках присутствует именно такая атмосфера. Благодаря Мише я смогла поверить в собственные возможности. Теперь я не пугаюсь собственного голоса, и все чаще слышу от знакомых отзывы «Как тебе это удается? Я так никогда не спою!».
И пусть предстоит еще работать и работать над собой, я уверена – с таким наставником, как Миша, я сумею преодолеть все трудности.
Анна Лобанова
Специалист по связям с общественностью
Всем привет! Занимаюсь с Михаилом около четырех месяцев, до этого занимался вокалом у другого преподавателя. С первых нескольких занятий мне удалось поменять в голове представление об этом процессе, благодаря чему я стал более открыто петь) А за весь срок обучения я научился лучше чувствовать свое тело, понимать особенности звукоизвлечения. Большой плюс, который я вижу для себя на занятиях и в Мише как учителе — это комплексный взгляд на весь процесс пения. Мысль, воображение, тело, эмоции — всё необходимо для пения. Это я смог для себя открыть и успешно использовать.
Для меня важно, что я свободно чувствую себя на занятиях с Мишей. Я считаю спокойная и дружеская атмосфера очень важна для обучения и пения в целом. Я всегда очень критичен к себе и как только что-нибудь не идёт, я сразу расстраиваюсь и злюсь на себя. Спасибо Михаилу, что поддерживает меня в такие моменты.
Антон Перевалов
Менеджер по развитию компании
Студия M-Vocal стала для меня вторым домом, куда ты приходишь не только восполнить запас утраченных за день сил, но и набраться новыми знаниями и эмоциями от проделанной работы. Никогда бы не подумала что кто-то сможет пробудить во мне такой интерес к обучению, музыкальная школа была для меня сложным испытанием, не больше. Михаил тот самый наставник который поймёт вас с полуслова, который знает лучше всех как следует петь, и какие усилия нужно для этого приложить в той или иной мере. Я занимаюсь для души, и моя душа ещё долго не оставит это дорогое для меня место.
Екатерина Астахова
Студент